|
ПРИМЕЧАHИЕ
Главная → Публикации → Материалы международной конференции → Примечание
1 - Бенеш О. Искусство Северного Возрождения. М., 1973.
2 - Тананаева Л.И, Рудольфинцы: Пражский художественный центр на рубеже XVI-XVII веков. М., 1996.
3 - Из отечественных исследователей научно-художественную парадигму леонардовского творчества особо акцентировал А. Гастев - сам поэт и ученый в одном лице, несколько позднее - Л.М. Баткин (см.: Гастев А. Леонардо да Винчи. М., 1984; Баткин Л.М. Леонардо да Винчи и особенности ренессансного творческого мышления. М., 1990).
4 - ТананаеваЛ.И. Указ. соч. С. 41.
5 - Umeni na dvore Rudolfa II. Pr., 1988. S. 168-170.
6 - Ibid. S. 172-174.
7 - Ibid. S. 167-169.
8 - Ibid. S. 171-172.
9 - Ibid. S. 172-174.
10 - Тананаева Л.И. Указ. соч. С. 202.
11 - Подробнее см.: Белый Ю.А. Тихо Браге. М., 1982; Jdchim F. Tycho Brahe. Pr., 2000.
12- Horsky Z. Kepler v Praze. Pr., 1980. S. 93.
13 - Ibid.S.209
14 - Da Cosat Kaufmann T. Giuseppe Arcimboldo, The Habsburg` Leonardo // Rudolf II, Prague and the World. Pr., 1998. S. 169.
15 - Ibid.
16 - Ibid. S. 172.
17 - Ibid. S. 170.
18 - Ibid.
19 - Ibid.
20 - Ibid. S. 171
21- См.: Hendrix L. Vyobrazeni naturalii na dvore Rudolfa П; Cosar jako patron a sberatel vyobrazeni prirody // Rudolf II. a. Praha. Pr., 1997. S. 160-161. 22 Ibid. S. 162.
22 - Ibid.
23 - Ibid.
24 - Jerensky J. Popis pitvy, konane roku 1600 v Praze// Polisensky J. Jan Jesensky-Jessemus. Pr., 1965. S. 97-122
25 - Леонардо да Винни. Анатомия. Записки и рисунки. М., 1965; Жданов ДА. Леонардо да Винчи-анатом. Л., 1955. Вернуться к тексту
|
|